Неисправности в модуле зажигания автомобиля
Неисправности контрольного модуля зажигания временами могут стать настоящей головной болью. Они могут спровоцировать целый ряд проблем в работе двигателя, включая невозможность запуска двигателя или его остановку во время скоростной езды, заставляя вас попросту прекратить движение через пару минут, как будто ничего и не происходило.Прежде чем какой-либо из этих симптомов заставит вас заняться диагностикой деталей и систем, абсолютно не связанных с причиной проблемы, ознакомьтесь с вещами, которые вам необходимо знать, когда вы имеете дело с неисправностями в зажигании на вашем транспорте.
Функции
Контрольный модуль зажигания на автомобиле выполняет включение и выключение первичного тока, производимого катушкой зажигания. Модуль выполняет эту работу с помощью серии очень маленьких и чувствительных электронных деталей внутри запечатанного пластикового корпуса контрольного модуля. Распределитель зажигания использует этот электрический ток, чтобы поджечь воздушно-топливную смесь в камере сгорания.
Проверка
Модули зажигания поставляются в различных конфигурациях и размерах, зависящих от марки и модели машины. Тем не менее инструкция по эксплуатации вашего транспортного средства может предоставлять указания по проверке конкретного модуля. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр в 10 МОм. Большинство магазинов автозапчастей смогут бесплатно протестировать ваш модуль.
Соображения
Неисправный модуль может пройти диагностический тест, даже если один или более электрических компонентов внутри модуля повреждены. Крошечные транзисторы, диоды, резисторы и другие детальки очень чувствительны к жаре. И любой из этих компонентов, будучи на грани поломки, будет работать, пока в двигательном отсеке достаточная температура. Проводя тестирование дома, разогрейте модуль, используя инфракрасную лампу. Затем продолжите тест, следуя указаниям, описанным в руководстве по эксплуатации к автомобилю, и сравните ваши результаты с предоставленными там техническими требованиями.
Замена
Установка нового модуля зажигания – это довольно простой процесс. В зависимости от модели автомобиля модуль может устанавливаться внутри двигательного отсека, возле двигателя или внутри распределителя зажигания. При необходимости снимите крышку распределителя. Затем отсоедините электрический разъем модуля и открутите агрегат. Установите новый модуль на место, подсоедините электрический разъем и верните на место крышку распределителя при необходимости.
Характеристики
Некоторые модули зажигания требуют во время установки силиконовой смазки. Смазка защищает сопряженные поверхности модуля от жара, производимого во время работы двигателя. Во время замены модуля сверьтесь с поставщиком запчастей для вашего авто, нужно ли вам добавлять эту смазку к вашему конкретному модулю. В противном случае новый модуль сломается через несколько недель после замены.
На этом все. Если у Вас есть замечания или предложения по данной статье, прошу написать администратору сайта.
Успехов!